МБОУ "СОШ №17" им. Кугультинова Д. Н.
г. Элиста, Республика Калмыкия
  • О школе

    МБОУ «СОШ №17» им. Кугультинова Д. Н.
    • На 1 сентября 2023 года в школе обучаются 1477 учащихся. Это 50 класс-комплектов.
    • В школе работают 87 учителей. Из них 5 Заслуженных учителей РК, 7 Отличников народного просвещения, 24 Почётных работников воспитания и просвещения Российской Федерации. Нам помогают более 2000 родителей - единомышленников и союзников школы.
    • Главная миссия школы: Обеспечить каждому ребёнку индивидуальную траекторию развития с учётом его психофизиологических особенностей, способностей и склонностей, максимально возможную в школе самореализацию. Воспитание и развитие свободной, талантливой, физически здоровой личности, обогащенной научными знаниями, готовой к сознательной трудовой деятельности, нравственному поведению.

    История школы

    • 1975 - год основания школы. Школу открывал Герой Советского Союза Б. Б. Городовиков. Первый директор - Бурчугинова Л. Б.
    • 2003 год - городская экспериментальная площадка "Адаптивная модель как условие самореализации личности ребёнка"
    • 2004 год - опорная школа
    • 2008 год - Победитель Всероссийского конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационые образовательные программы
    • 2008 год - Победитель конкурса "Лучшая школа г. Элисты " 
    • 2009 год - " Ведущее общеобразовательное учреждение России"
    • 2010 год - Победитель городского конкурса на премию Мэрии г. Элисты в номинации "Лучшая воспитательная система образовательного учреждения"
    • 2012 год - 29 марта Указом Главы Республики Калмыкия школе присвоено имя народного поэта Калмыкии, Героя Социалистического Труда, лауреата Государственных премий СССР и РСФСР Кугультинова Давида Никитича.
    • 2013 год - присвоен статус «Ведущее образовательное учреждение России»
    • 2013 год - победитель конкурса на Премию Администрации г. Элисты в номинации «Лучшее общеобразовательное учреждение» 
    • 2015 год - присвоен статус «Ведущее образовательное учреждение России»
    • 2015 год - победитель муниципального  конкурса на Премию Администрации г. Элисты  «Лучшая воспитательная система ОУ» в рамках ПНПО . 
    • 2016 год - присвоен статус школы-партнера Школьной лиги РОСНАНО
    • 2016 год - лауреат всероссийского конкурса «100 лучших школ России»
    • 2017 г.-лауреат всероссийского конкурса «За лучшую организацию воспитательной работы и внеурочной деятельности»
    • 2018 г.- присвоен статус республиканской пилотной площадки «Республиканская пилотная школа по апробации режима 5- дневной учебной недели на всех уровнях»
    • 2019 г.-  присвоен статус «Ведущие образовательные учреждения России»
    • 2020г.- присвоен статус «Ведущие образовательные учреждения России»
    • 2022 г.- награждена свидетельством «Лучшие школы России», заняла 4 место в Рейтинге лучших школ Республики Калмыкия по количеству выпускников, поступивших в ведущие вузы Москвы.
       

    Образование и формы обучения

    1. В Российской Федерации образование может быть получено:
    •    в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
    •    вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).
     2. Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.
    3. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 настоящего Федерального закона промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
    4. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
    5. Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами.
     С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы в организации осваиваются в очной форме обучения.   
    Информация о нормативном сроке обучения
    •    Начальное общее образование (нормативный срок 4 года) - стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования.
    •    Основное общее образование (нормативный срок обучения 5 лет) – обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, осуществление предпрофильного обучения, создание условий для воспитания, становления и формирования личности учащихся, для развития его склонностей.
    •    Среднее общее образование (нормативный срок обучения 2 года) – является завершающим этапом образовательной подготовки. 
     

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №17" им. Кугультинова Д. Н. на период 2021-2025 г.г. является организационной основой реализации государственной политики в сфере образования. Программа развития обеспечивает научно-методическую разработку и апробацию системных изменений в деятельности учреждения, реализует новые подходы к формированию современной модели образования, отвечающей задачам социально-экономического развития Российской Федерации.
     Для достижения указанной цели должны быть следующие стратегические задачи: 
    1.Эффективное использование кадровых, материально-технических ресурсов образования для обеспечения высокого его качества, максимального удовлетворения образовательных потребностей обучающихся, запросов семьи и общества.
     2. Обеспечить поэтапное внедрение профессионального стандарта педагога в школе. 
    3. Привлечение молодых специалистов. 
    4. Совершенствование методов и технологий реализации образовательного процесса для успешной социализации детей, формирования различных компетенций. 
    5. Создание условий для самоопределения, выявления и реализации индивидуальных возможностей каждого ребенка, поиск и поддержка одаренных и талантливых детей. 
    6. Создание условий для всестороннего развития учащихся во внеурочной деятельности. 
    7. Создание условий обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.
     8.Создание условий для развития здоровьесберегающей образовательной среды, обеспечивающей сохранение здоровья детей, и совершенствования работы системы психологического сопровождения образовательного процесса. 
    9. Формирование условий для удовлетворения граждан в качественном образовании; открытость образовательного пространства через участие общественности в управлении школой и развитие информационной среды школы. 
    10.Формирование и совершенствование педагогических компетенций, развитие кадрового потенциала школы. 
    11. Совершенствование материально-технической базы школы для обеспечения высокого качества непрерывного образовательного процесса, оптимизации взаимодействия всех его участников.
     

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie